ФЭНДОМ

Автоматоны (англ. Automatons) были неустанными и безжалостными противниками, которые патрулировали прихожие помещения в Зазеркалье. Они были жертвами экспериментирования над неудачливыми жителями лечебницы Шляпника.

ВнешностьПравить

Это роботы, которых Шляпник сделал из неизвестных материалов (возможно меди или латуни). Их голова и плечи украшены шипами. Передвигаются эти роботы на колёсах.

АтакаПравить

В ближнем бою атакует наплечными шипами, также может стрелять взрывающимися бомбами и выдувать обжигающий пар.

ТактикаПравить

Следует уклоняться от бомб. Самого Автомата с дальней дистанции эффективно можно атаковать Звёздочками, в ближнем бою надо использовать Ледяной Жезл.

ПрочееПравить

  • В ходе битвы с Шляпником появляется несколько Автоматов, когда Босс исчезает. При его появлении в назначенное время Автоматы погибают.
  • В Землях Шляпника
    Automaton AMR

    Во второй игре

    во второй игре можно увидеть сломанный автомат, а в нём скелет. В первой игре можно видеть, как в робота засовывается безумный ребёнок.
  • Они должны были появится во второй части. Там они напоминали гигантский глаз с руками и ногами.