ФЭНДОМ

Белый Король
White King
Возраст неизвестно
Пол Мужской
Игры American McGee's Alice

Alice: Madness Returns

Отношение Помощник
Встречается Шахматное Королевство

Правитель Белых Шахмат в Бледном Королевстве.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

C049

Алиса поднимает Короля

Алиса видит его в Зазеркальном доме, где он сидит на совке для золы. Она причёсывает его и поднимает к Королеве. Придя в себя, он пытается записать этот случай, но Алиса вместо него пишет про неуклюжесть белого коня. Затем Алиса встречает его в главе "Лев и Единорог", где он ожидает посла, отправив на "ремонт" Шалтая-Болтая, всю свою конницу и рать. Вскоре, к нему
1166647-Retro-Vintage-Black-And-White-Alice-Rabbit-And-King

Гонец угощает Короля

прибегает гонец, даёт запеканку, а затем сообщает, что Лев и Единорог снова взялись за своё. Вместе с Алисой и гонцом он бежит в город. Там он останавливает битву и велит разносить хлеб. Затем он объясняет Алисе как обращаться с зазеркальными пирогами.

American McGee's AliceПравить

Алиса приходит к нему в надежде получить помощь в борьбе с Королевой Червей, но Король просит её отнести Пешку в страну Красных для создания новой королевы. Алиса немного возмущается, но Король ей отвечает, что на войне для солдат необходима правда.  После победы над красными даёт Алисе войска. В конце его можно видеть рядом с Королевой.

Alice Madness ReturnsПравить

Images
Алиса встречает его на входе в Замок Королевы. Король объясняет, что пытался захватить замок Королевы, но его одолели её монстры и повесили вместо ворот. Он просит Алису разбить его тело, а на её негодование отвечает, что надо чем-то жертвовать. Предупреждает Алису о Палаче.

Внешний вид Править

Внешне напоминает себя с классических иллюстраций, но одет в королевскую мантию. Так же носит корону, больше похожую на английскую.

ХарактерПравить

Описать характер трудно. Например он постоянно говорит правду, даже не к месту. Однако видно, что он очень добр и самоотвержен, т.к. пожертвовал собой, чтобы Алиса могла пройти в замок Королевы.

ПрочееПравить

  • После победы над Кукольником, Алиса никого не воскрешает, как в первой части. Чешир так же говорит, что они не могут вернуться домой.