ФЭНДОМ

Белый Кролик
Белый Кролик
Возраст неизвестно
Пол Мужской
Игры American McGee's Alice

Alice: Madness Returns

Отношение Помощник
Встречается Деревня обречённых

Белый Кролик - проводник Алисы в Стране Чудес.

БиографияПравить

Ранние годы Править

Кролик

Появление

Именно за ним и побежала Алиса. Привёл её в зал с дверями, исчез. Но вскоре вернулся, убежав потом. При этом оставил веер и перчатки. Когда Алиса его снова встречает, то он принимает её за свою служанку и посылает её за веером и перчатками. Когда Алиса вырастает, он пытается сначала войти в дверь, а затем пролезть в окно. Потерпев неудачу, он завёт Пата. Но когда он отказывается, то приходить Билль и пытается пролезть в трубу. Но после неудачи Кролик предлагает сжечь дом, а затем забросать камнями.
Глашатай

На суде

Затем его можно видеть среди свиты Королевы. Затем он сообщает Алисе, что Герцогиню должны казнить. Когда идёт суд над Вальтом, он исполняет роль глашатая. Он зачитывает текст обвинения, после чего вызывает свидетелей. В конце он читает странное письмо.

American McGee's AliceПравить

Сначала проявляет себя, разговаривая через плюшевого кролика. Затем Алиса встречает его в Деревне Обречённых. Он лишь сообщает, что надо спешить. Он уменьшается и бежит в дверь. Алиса нагоняет его только в Долине Слёз. Когда Алиса его нагоняет, то он сообщает, что необходимо как можно скорее найти Гусеницу. Поэтому он решается бежать напрямик. Это становиться для него фатальным - его растаптывает Шляпник. Алиса плачет над его останками и решается идти дальше. После победы над Королевой он как и многие другие персонажи воскрешается.

Alice: Madness ReturnsПравить

В игре он не появляется. Его заменяет белая кошка. О нём так же напоминает часовая бомба. Хотя он появляет в самом первом видении (когда Алису лечит Бамби), он не произносит ни слова и у него взрывается голова.

Radula Room Battle and Survival challenge

Наблюдатель

Так же он появляется в испытаниях - он сидит вместе со Шляпником за столом. В конце испытания напоминает Алисе, что она "опаздывает на поезд" (намекая на Адский Поезд).

ВнешностьПравить

Внешне Кролик сильно изменился. Он стал пародией сам на себя. Он одет в сюртук, под ним - жилетка с рубашкой. На голове у него цилиндр с прорезями для ушей. Так же на ногах и руках у него есть когти.

Во второй части он не особо изменился.

ХарактерПравить

Такой же, как и в оригинале - Кролик постоянно спешит и напоминает об этом Алисе.

ПрочееПравить

  • Для рекламы игры существуют три игрушки-Кролика: первая, полностью похожая на оригинал, но имеющая чашку, украшенную черепом и костями; вторая была одета в чёрный пиджак, а часы были с цифрами; третья игрушка имела чёрный мех, одежда была серого цвета, часы были украшены черепом и костями, а глаза походили на бельма.
  • Скорее всего Кролик является отсылкой на куклу Алисы, которую удалось спасти.
  • В бэта-версии Кролик был выше Алисы, но в оригинальной версии они одинакового роста.