ФЭНДОМ

Билл МакГилл
Bill McGill
Возраст неизвестно
Пол Мужской
Игры American McGee's Alice
Отношение Помощник
Встречается Долина слёз

Билл МакГилл - бывший слуга Белого Кролика. На месте его дома, Герцогиня построила свой.

Биография Править

Ранние годы Править

Img9

Так Билль вылетает в трубу

Впервые появляется в главе "Билль вылетает в трубу". Его посылают залезть в трубу, чтобы разобраться, что твориться в доме Белого Кролика. Но Алиса пинает его, и он улетает. Когда Алиса уменьшается, то видит, как Билля поят бренди две свинки.

Затем он появляется на суде, где исполняет роль присяжного. Но его грифель так скрипит, что Алиса его вырывает. Сначала он пишет пальцем, а затем использует брошенные в него чернила. В конце суда Королева требует отрубить ему голову. Не известно, привели ли приговор в исполнение.

American McGee's Alice Править

Алиса встречает его у домика Герцогини . Билл сообщает, что Герцогиня построила свой дом на его доме, т.к. спасается от Королевы. Он соглашается её помочь. Но когда Алису затягивает в дом, он убегает. Когда Алиса побеждает Герцогиню, то он приходит вместе с Квази и требует пиявок, чтобы убрать кровь. Что с ним стало впоследствии - неизвестно. Скорее всего он пришёл в норму.

Внешность Править

Внешне Билл похож на хамелеона. Он носит рабочую куртку и пояс с инструментами.

Характер Править

Он весьма нагл, т.к. при встрече с Алисой он просит у неё бренди. Так же показано, что он очень труслив - когда Алису затягивает в дом, он убегает.