ФЭНДОМ

Бумажные муравьи
Бумажные Муравьи
Возраст неизвестен
Пол мужской
Игры Alice: Madness Returns
Отношение дружеское
Встречается Восточная Роща

Бумажные Муравьи (англ. Origami Ants) - мирные существа,очень пацифистичны и очень суетливы. Они всегда следуют за Гусеницей, и их можно заметить в Восточной Роще. 

История Править

Alice: Madness Returns Править

После вдыхания дыма кальяна, Алису уменьшили до размеров насекомых, так же, как это было в Долине Слез и Лесу Чудес в American Mcgee's Alice. Муравьи часто страдали от террора Разорителей, а также бесчестных Ос-Дайме (Самураев), которые убивали муравьев, используя ужасные способы, что позволяло молодым осам питаться их трупами. Некоторые из мужчин муравьев - монахи, которые поклоняются Гусенице как защитнику горы, другие - жители, которые проживают в восточной роще, в основном скрываются от ос.

Характер Править

Они разделяют работу и отдых. Они социально изобретательны и трудолюбивы. Но их существование зависит от доброты прохожих. Их солдаты бесполезны против врагов. Их бесхарактерность наносит им большой ущерб.

Старейшина Бумажных Муравьёв Править

Origamiantelder
Старейшина самый мудрый и старый из муравьёв. Он проверяет сильные стороны Алисы для того, чтобы увидеть, способна ли она спасти их от жестокой тирании. Дает хорошие советы, когда Алиса нуждается в помощи.

Галерея Править

ИнтересноПравить

Ссылки Править

Оригинальная статья

Оригинальная статья предводителя