ФЭНДОМ

Грифон (англ. Gryphon)– это мифическое животное, имеющее черты льва и орла. За то, что он был самым сильным и доброжелательным жителем Страны Чудес, Червонная Королева поймала и заточила его глубоко в Лаборатории Безумного Шляпника.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Королева приводит к нему Алису, чтобы она узнала о Черепахе Квази. Грифон приводит её к нему, и они вместе рассказывают о своих школьных годах. Затем они вместе показывают Алисе как танцевать Морскую кадриль. Затем он велит Алисе читать стихи, но быстро разачаровывается. Затем он предлагает Квази спеть , но убегает вместе с Алисой, услышав "Суд идёт!" 

Последний раз он появляется, объясняя Алисе действия присяжных, после чего пропадает.

American McGee’s AliceПравить

Впервые Алиса встречает его в Лаборотории  Шляпника. Когда она упоминает Зайца и Соню, то он сообщает, что после проведённых опытов они совсем сошли сума, а о Шляпнике он упоминает, что тот стал одержим точностью, как часовщик, пытающийся добиться идеального мига или математик, старающийся высчитать квадратуру круга. После поражения Шляпника, Грифон был освобождён Алисой и предлагает вместе сражаться против Червонной Королевы. Эта миссия не венчается успехом, так как Алиса, побеждая военные силы Страны Чудес, не успевает на подмогу к Грифону, столкнувшемуся с одним из сильнейших воинов Червонной Королевы – Бармаглотом, и во время поединка Грифон получает серьёзные ранения.

Это побуждает Алису сокрушить Бармаглота раз и навсегда. После победы над ним, она выслушивает последние слова Грифона. Как и все убитые ранее в истории жители Страны Чудес, он возвращается к жизни после возвращения Алисой её здравого рассудка и убийства Червонной Королевы.

Gryphon

Концепт Tyler Lockett для Alice: Madness Returns

Alice: Madness ReturnsПравить

Грифон не появляется в Alice Madness Returns, но о нём упоминается. В Артбуке по игре сказано, что Черепаха Квази построил корабль под названием «Корабль Его Величества Грифон», «в честь своего падшего друга» (носовая часть корабля выполнена в виде орлиной головы с лапами). Как и Белый Кролик, Грифон мог послужить ранней причиной нового безумия, поглощающего разум Алисы, оставив Страну Чудес более уязвимой перед Адским Поездом и армией Руин.

Внешность

Внешне он классически выглядит - у него передняя часть орла и задняя часть льва.

Характер

Грифон очень благороден и храбр. Он единственный персонаж, который горит желанием помочь Алисе. Кроме того, он единственный обитатель Лаборотории, сохранивший рассудок.

ПрочееПравить

  • В геральдике грифон обозначает мужество и смелость, как смесь орла и льва. Он показывает собой силу и лидерские качества.
  • Странно, что Квази назвал корабль в честь павшего друга - в конце первой игры видно, что Грифон воскрес.

СсылкиПравить

Оригинальная статья