ФЭНДОМ

VKVBjpeMmQ0
Деревня Обречённых
(англ. Village of the Doomed) - первая локация куда попадает Алиса.

СюжетПравить

Здесь её встречает Чеширский Кот. Затем Алиса видит гномов, работающих в шахтах и ​​из разговора с ними узнает, что в Стране Чудес тиранствует Червонная Королева. Здесь появляется Белый Кролик, задача которого - отвести Алису к Гусенице. Он уменьшается и убегает в Долину Слёз, где будет ждать Алису.Чтобы уменьшиться, героине нужно попасть в Мучилище и найти рецепт специального зелья.Тем не менее, из всех гномов соглашается помочь Алисе только Старейшина Гном.Прорываясь через Карточную Стражу, Алису на летающем устройстве вместе с Старейшиной отправляется к Мучилищу.

Местность и обитателиПравить

Деревня Обреченных представляет из себя рудники, где работают гномы.За ними наблюдают Карточные Стражники (трефы и бубны) .Деревянные платформы, унылые домишки, мрачные рудниковые тоннели, и ядовитая жидкость в нижней части деревни - с этого и начинается Приключение Алисы.

Итересные факты Править

  • В деревне Обреченных можно увидеть щупальца Червонной Королевы , что указывает на ее абсолютную власть в этом месте.
  • Уровни в этой локации называются "Делириум", что с латинского переводится как "безумие, бред", и "Пандемониум", термин, связанный с демоничностью и злом.