ФЭНДОМ

Долина Слёз (англ. Vale of Tears)
Pool of Tears - Mock Turtle

Квази в Долине Слёз

- весьма живописно место, через которое течёт речка, состоящая из слёз Алисы, которые она пролила во время своего первого приключения.

СюжетПравить

American McGee's Alice Править

Преследуя Белого Кролика, Алиса выпивает зелье, приготовлено в Мучилище, и через портал попадает в Долину. Путешествуя по Долине, Алиса встречает Черепаху Квази. Он предлагает провести Алису к Гусенице, т. к. она самая мудрая обитательница Страны Чудес. Однако он просит, чтобы Алиса вернула ему панцирь, который забрала Герцогиня.

После сражения с насекомыми и плаванья по реке, Алиса встречает Билл. Он рассказывает, что Герцогиня снесла его дом и построила новый, где спряталась от гнева Королевы. Алису втягивает в дом, где она встречает Герцогиню, которая сошла сума от чрезмерного вдыхания перца и стала людоедкой. Она не захотела отдавать панцирь, а Алису рассматривала как "лёгкую закуску". После победы Алисы, она погибает от чиха, т. к. слишком сильно надышалась перцем. Получив панцирь назад, Квази ведёт её по подводному туннелю в Леса Чудес.

Alice: Madness ReturnsПравить

Спустя год Алиса выписывается из "Рутледж". Она всё ещё нездорова и проходит курс лечения у доктора Бамби. После того, как Прис Уитлесс на её глазах превращается в Бармаглота, Алиса попадает в Страну Чудес. Кажется в Долине Слёз всё спокойно, но Кот предупреждает её о новом зле.

Внешность и обитатели Править

ПрочееПравить