ФЭНДОМ

Карточные стражи
Карточный Страж
Игры American McGee's Alice

Alice: Madness Returns

Тип Атаки Ближняя, дальняя (American McGee's Alice)

Ближняя (Alice: Madness Returns)

Встречается Везде (American McGee's Alice)

Земли Королевы (Alice: Madness Returns)

Карточные Стражи (англ. Card Guard) - основные противники в American McGee's Alice. Являются верными солдатами Червонной Королевы.

Внешность Править

American McGee's Alice Править

Внешне выглядят как антропоморфные карты.

Alice: Madness Returns Править

В продолжении приобрели облик оживших мертвецов (можно объяснить, что они все погибли после смерти Королевы). Они гораздо больше Алисы, с дыркой в виде масти. Глазницы так же повторяют форму масти. Различаются по цвету капюшонов.

Атака Править

American McGee's Alice Править

Пика

Пиковый страж

Имеют два типа атаки - пикой и стрельба. Трефы предпочитают ближний бой; бубны способны швырнуть заряд, пики могут выстрелить двумя зарядами, червы швыряют мощный самонаводящийся заряд.

Alice: Madness Returns Править

В продолжении их тактика чрезвычайно проста - бьют руками и хватают Алису, после чего начинают её грызть.

Тактика Править

Предпочтительнее использовать дистанционное оружие - Колоду Карт, Вострый Нож в режиме броска и тому подобное. Это хорошо применять против треф. С остальными придётся туговато - нужно ещё и уворачиваться от выстрелов.

В продолжении лучше всего держать их на расстоянии с помощью Перечнецы или Чайной Пушки. Но если дело дойдёт до рукопашной, то лучше применить Коняшку.

ПрочееПравить

  • Стражи одни из двух врагов, о которых может предупредить Чешир. Другой - бумджум.
  • Карточные стражи одни из немногих врагов, которые появляются в обеих играх об Алисе.