ФЭНДОМ

Кукольник
Кукольник
Возраст неизвестно
Пол Мужской
Игры Alice: Madness Returns
Отношение враг
Встречается Кукольный Дом

Кукольник - главный антагонист игры Alice: Madness Returns.

Биография Править

Кукольник является тем, кто разрушал Страну Чудес в воображении Алисы. Считается, что именно он запустил поезд, разрушавший ее. Про него мало что известно, Кукольник - прототип Ангуса Бамби в воображении Алисы Лидделл. Пытался захватить разум главной героини.

Alice: Madness ReturnsПравить

Алиса встречает его в Кукольном доме. Она обвиняет его использовании детей и создании Поезда. Он отвечает, что лишь удовлетворяет все слои общества. А насчёт Поезда он отвечает, что создала его сама Алиса, а он лишь корректирует его расписание. Тогда Алиса выкрикивает, что она остановит Поезд, даже ценой своей жизни. Тогда Кукольник хватает её и делает из неё ещё одну куклу (которые, вероятно, используются как топливо).Но Алиса вновь становиться собой, и он нападает на неё, когда она добирается до паровоза (желая окончательно уничтожить Алису). Но Алисе удаётся его победить, и он падает на рельсы, останавливая Адский Поезд.

Внешний вид Править

Кукольник выглядит, как огромный монстр, с руками, способными отдаляться от тела на нитях, как у марионеток. На спине у него ещё пара маленьких ручек, которые "управляют" основными руками. Так же из глазниц и рта течёт слизь, из которой состоят разорители.

ЛичностьПравить

Его характер полностью соответствует характеру Ангуса Бамби. Ему не важно, что он несёт зло, лишь бы это приносило удовлетворение.

АтакиПравить

Атакует он преимущественно руками. Руки действуют как марионетки. Сначала он пытается расплющить Алису, а вторая чертит магическую линию. Во второй фазе боя он просто бьёт руками, пытаясь раздавить или сжать Алису. Он так же вызывает разорителей.

Стиль бояПравить

Кукольник имеет три фазы боя. Первая начинается сразу: он сражается с Алисой одной рукой. Кисть руки перемещается по полю и стремится навредить Алисе. В это время нужно совершать непрерывные скольжения, во время которых Алиса неуязвима и стремительно передвигается. Следует наблюдать за рукой: после каких-то атак чёрное кукольное лицо на тыльной стороне кисти становится белым, и тогда он становится уязвим. Нужно, не теряя ни секунды, подлететь к нему и бить по руке Вострым Ножом, так как он имеет очень высокую скорость ударов и Алиса причинит им максимальный урон. Потребуется несколько таких циклов, чтобы уничтожить лицо на руке. Тогда Кукольник меняет руку, и с ней нужно будет сделать то же самое. В это время на поле будут появляться Разорители, призванные Кукольником. Чем больше урона нанесено боссу, тем они сильнее. Следует не тратить на них времени, но стремиться уничтожить их, например, подведя под площадные удары Кукольника, так как с погибших Разорителей зачастую выпадают Розы.

Вторая фаза начнётся тогда, когда будут уничтожены оба лица на руках Кукольника. В это время Алису будут атаковать обе кисти сразу, и главная задача - не стоять на месте и следить за ситуацией.

Третья фаза является самой важной. Кукольник хватается руками за обломки колонн, стоящие посередине поля боя, и высовывает язык. На языке много кукольных лиц, которые являются главной целью. Нужно подойти поближе, но сохраняя дистанцию, и расстреливать их из Чайной Пушки, а пока она остывает - из Перечницы, так как дорога каждая секунда. Из языка выползают Парящие Разорители, но в это время достаточно просто отражать их атаки. Сам Кукольник иногда тоже плюётся кислотой, но она не представляет большой угрозы. Скорее всего, за один раз Алиса не успеет, и Кукольник закроет рот. Тогда повторится вторая фаза.