ФЭНДОМ

Миссис Лидделл
Миссис Лидделл
Возраст неизвестен
Пол Женский
Игры American McGee's Alice

Alice: Madness Returns

Отношение мать
Встречается нигде

Миссис Лидделл (англ. Mrs. Liddell– мать Алисы и Элизабет, и жена Артура Лидделла. Вместе с Артуром и Лиззи, она умерла в пожаре, который уничтожил их дом. Не смотря на то, что Миссис Лиддел нам не показывают, и мы можем наблюдать её только на семейном портрете, можно услышать её в начале American McGee’s Alice, и несколько раз – в Alice Madness Returns, собрав определённые воспоминания.

БиографияПравить

Миссис Лидделл жила в Оксфорде со своей семьёй, где Артур работал деканом в Оксфордском Университете. Она была строгой матерью, но очень заботливой. Похоже, большее время она уделяла воспитанию Лиззи и Алисы, и наблюдению за их уроками. Неизвестно, знала ли она о том, что один из студентов её мужа, Ангус Бамби, питал страстное влечение к Лиззи и желал сексуальных отношений с ней.

Одним из воспоминаний Алисы являются предсмертные слова матери, в которых она говорит, что было бы приятно, если бы Алиса осталась и умерла вместе с семьёй. Хотя это может быть лишь проявлением чувства вины Алисы за то, что она выжила в пожаре.

Интересные мелочиПравить

  • В реальной жизни мать Алисы Лидделл звали Лорина Хана Лидделл</li></li></li>
  • Миссис Лидделл – единственная из семьи, чьё имя не упоминалось. И хотя имя её мужа также не встречалось в обеих частях, его имя упоминается в Alice: Madness Returns Storybook</li>

    Ссылки

    Оригинальная статья

    </li> </li>