ФЭНДОМ

Морж - приятель и подельник Плотника. Также служит ему транспортом.

Биография Править

Ранние годыПравить

Выступление

Морж выступает перед устрицами

Как и с Плотником, с Моржом Алиса не встречалась. Она слышала о нём из стиха, которые ей читали Труляля и Траляля. Морж заманил устриц предложением поболтать о "сургуче, капусте, королях". Но потом он съел их вместе с Плотником, и даже пустил крокодилью слезу.

Alice: Madness ReturnsПравить

AliceMadnessReturns-2011-07-24-22-09-57-85-900x506

Перед спектаклем

Когда Алиса входит в театр, то его можно видеть спящим на сцене. Когда Плотник слишком громко топает, то он просыпается, но вскоре снова засыпает. Затем, когда Алиса пытается вернуться в театр, Морж привозит Плотника и разрушает мост. Когда Плотник говорит о времени, то Морж начинает предлагать разные темы для разговоров. Плотник угрожает расправой Моржу, если тот не прекратит нести вздор. Тот затыкается, и они уплывают.

Когда начинается представление, он падает на одну из устриц. Он начинает читать жуткие стихи (их смысл сводится к тому, что каждый имеет право быть съеденным), после чего начинает работать косой, из-за чего поднимается паника. Пока Алиса пререкается с Плотником, он поедает устриц.

Внешность Править

2wgOridms0k

В шоу

Внешне он выглядит как типичный морж, хотя его клыки покрыты странными узорами, а один из них сломан (ещё они слишком длинные). Также он носит гофрированный воротник и клоунскую шапочку. На представление он надел маску-череп.

Характер Править

Walrus telling his poem

Морж читает жуткие стихи

Скорее всего не особо умён. И хотя его стихи довольно жуткие, они не лишены привлекательности.

ПрочееПравить

  • Его слова о том, что «слишком много песка на пляже» является к оригинальному стихотворению.
  • Первоначально в игре American McGee's Alice собирались поместить бюст Моржа и Плотника, но впоследствии от этой идеи отказались.
  • Образ Плотника основан на Бруно Карпентьери. Морж же основан на Человеке-Морже, главной изюминкой шоу, показанной на плакате вне "Порочной русалки".