ФЭНДОМ

Музыкальная Рыба, также именуемая Стеклянным Китом, (англ.Music Fish) - это огромное океаническое существо, которое впервые появляется в Alice: Madness Returns в Обманчивых глубинах Страны Чудес. 

БиографияПравить

Alice: Madness ReturnsПравить

Музыкальная рыба - это музыкальное дарование для Шоу Плотника, однако, слушая её голос, становится ясно, что она явно не имеет певческого голоса, а её голос напоминает пение при выключенных музыкальных инструментах. Чтобы помочь рыбе, Алиса должна победить врагов и затем освободить её инструменты от слизи Руин с целью пустить музыку по трубам, что позволит рыбе слышать собственный голос. Позже Алиса должна помочь ей перенести её «совершенную» музыку на Шоу Плотника.

Music Fish (Yuan ShaoFeng)

Финальный дизайн Музыкальной Рыбы. Автор Юан ШаоФенг.

Внешний видПравить

Она выглядит как стеклянная бутылка. Рот – это горлышко бутылки, а глаза находятся чуть ниже горлышка. Все её жабры и плавники находятся на цилиндрической части бутылки. Хвост находится в основании бутылки.

Интересные мелочиПравить

  • Во время Шоу Плотника Музыкальную Рыбу не видно и даже не слышно.
  • По словам Кена Вонга, Музыкальная Рыба выглядит как бутылка потому, что раньше в ледяных областях также находились бутылки, которые издавали звуки.

СсылкиПравить

Оригинальная статья