ФЭНДОМ

Оружие (англ. Weapon)
Z c39c37e1

Оружие из Alice: Madness Returns

- особое снаряжение, которое Алиса использует для нейтрализации врагов в American McGee's Alice and Alice: Madness Returns. Всего существует 15 типов орудий. Одни служат для атаки, другие - для обороны. В American McGee's Alice эти предметы называются "игрушки", хотя только пять действительно игрушки.

American McGee's AliceПравить

Вострый НожПравить

Knife

Вострый Нож

Фирменное оружие Алисы. Название основано на названии меча из поэмы "Бармаглот". Алиса получает его в самом начале игры и он является основным оружием на начальных уровнях. Можно использовать Нож как в ближнем, так и в дальнем бою. Урон, наносимый им при броске на расстоянии в два раза превышает урон в ближнем бою. Является единственным оружием, для которого не требуется Воля (энергия).

Крокетный МолотокПравить

Croquet Mallet icon

Крикетный Молоток

Используется как оружие ближнего боя. Им Алиса может больно ударить. Внешне он похож на фламинго, что является отсылкой к оригинальной сказке.

Ледяной ЖезлПравить

X d021c0bd
Оружие, использующие лёд в атаке или обороне. Он находится в ледяном подземелье в Лесу Чудес. Он очень полезен в борьбе с Сороконожкой.

Чёртик в коробочкеПравить

Оружие, действующее как бомба или же как огнемёт. Алиса находит Бомбу Джека перед встречей с Герцогиней.

Игральные КартыПравить

Весьма мощное оружие дальнего боя. Главный плюс - самонаводка.

ЗвёздочкиПравить

Ещё одно оружие, основанное на игрушке. Это оружие так же самонаводящееся и отлично работает против Автоматов

Демонические костиПравить

Самое мощное оружие в игре, после мушкетона. При их броске появляется демон, атакующий врагов. В зависимости от количества костей зависит сила демона. При отсутствии врагов демон может атаковать саму Алису.

Бармаглотов ЖезлПравить

Weapon eyestaff
Бармаглотов Жезл собран из нескольких разных частей. По отдельность они не очень опасны, но стоит Алисе добыть глаз, как приобретает весьма мощное оружие. Правда ей сначала предстоит одолеть Бармаглота.

МушкетонПравить

Самое мощное оружие в игре. Оно невероятно хорошо, но расходует слишком много Воли. Найти его можно только в скрытом месте.

Alice: Madness ReturnsПравить

Вострый НожПравить

Классическое оружие, оставшееся с первой игры. Алиса находит его в Долине Слёз в черепе Бармаглота. В отличии от первой части Алиса не может его метать.

Часовая бомбаПравить

Clockwork Bomb

Бомба

Игрушка, начинённая взрывчаткой. Наносит противнику очень большой урон. Так же необходима Алисе для решения некоторых задач.

Перцемолка Править

Перцемолка является вторым приобретённым оружием Алисы и первым дальнобойным. В American McGee's Alice она принадлежала Герцогине, но во второй игре она отдала свою перцемолку, чтобы Алиса перчила для неё свиные пятачки. Алиса же использовала её в качестве оружия.

Коняшка Править

Коняшка - это третье оружие Алисы, отличающееся большой мощностью. Алиса пользуется ей как молотом. Коняшка хороша против противников с мощной защитой. Неплохо работает и против мелких врагов.

Чайная Пушка Править

Дальнобойное оружие в виде чайника, стреляющее бомбами из кипящего чая. Наносит существенный урон противникам, при зажатии кнопки выстрела (закипание чайника). Последний вид оружия, который находит Алиса.

Зонтик Править

Это преимущественно защита. С помощью зонтика можно отражать атаки врагов в них самих.