ФЭНДОМ

Осы-Полководцы
Оса-Полководец
Игры Alice: Madness Returns
Тип Атаки Ближняя
Встречается Таинственный Восток

Осы-Полководцы являются сильным типом врагов в Alice: Madness Returns. В улучшенной версии Осы-Полководцы носят искусно сделанную броню и владеют нагинатой, с которой пускаются в бой со всем, что считают угрозой. По предположению Алисы, они могут командовать другими Осами на основании большего мастерства и жестокости. Эта теория подтверждается тем, что множество Ос подкрепляют большинство Полководцев. 

Внешность Править

Внешне полководцы напоминают самураев в полном боевом облачении. Они вооружены нагитанами.

АтакиПравить

  • Когда Алиса находится слишком близко, Оса-Полководец использует основную атаку в виде сильного удара своим оружием.
  • Неподалеку или на расстоянии, Полководец начнет кричать и поднимется в воздух. Пару секунд спустя, он произведет мощный удар нагинатой по земле, разрушая все в относительно небольшом радиусе. Атака также создает волну повреждающей энергии, которую посылает в направлении Алисы.

СлабостиПравить

  • Во время подготовки (и крика) к разрушительному удару, Полководец уязвим к нападению из Перцемолки - это прервет атаку, оставив его ошеломленным.
  • Удары Лошадкой после разрушительной атаки или использование Часовой Бомбы оставят Осу-Полководца ошеломленным и уязвимым для нападения.

ПрочееПравить

  • Цвет его доспехов указывает, какие осы ему подчиняются.