ФЭНДОМ

Осы-Самураи
Самурай
Игры Alice: Madness Returns
Тип Атаки Ближняя
Встречается Таинственный Восток

Осы-Самураи (англ. Samurai Wasp- враги, встречающиеся на Таинственном Востоке. Жестокие и мстительные, владеющие катаной, в задачу которых входит избавиться от Алисы и Муравьев.

Атака Править

Обычно нападают роем. После каждой атаки тут же отлетают.

ТактикаПравить

Самих Ос победить не трудно, но они нападают роем и являются одними из самых быстрых врагов среди тех, которые могут уворачиваться от атак.
Чтобы избежать трудностей, можно воспользоваться Часовой Бомбой для отвлечения Ос. На расстоянии, используя Чайную Пушку, их довольно легко убить. Ещё один способ уничтожения этих "Восточных Террористов" - взорвать бомбу до истечения времени. Воспользовавшись ошеломленностью Ос, Алиса может использовать Лошадку. Это уничтожает основную защиту, маску Они, скрывающую их лица, и делает Ос более уязвимыми.

ВнешностьПравить

Осы-Самураи носят желтое одеяние, посередине маски Они присутствует желтая вертикальная полоса. Крылья имеют более темный оттенок желтого. Под маской находится голова настоящей осы. В качестве оружия используют катану. Веревка, связывающая одеяние, окрашена в красный. 

Интересные мелочиПравить

  • Так же, как Осы-Полководцы, эти существа могут быть отчасти основаны на главе "Оса", которая была удалена из второй книги "Алиса в Зазеркалье".