ФЭНДОМ

Перцемолка (англ. Pepper Grinder) - первое дальнобойное орудие в Alice: Madness Returns. Алиса получает его от Герцогини .

ВнешностьПравить

Внешне Перцемолка напоминает свинную голову. Из рыла свиньи вылетает перец. А в задней части
Pepper Grinder upgrades

Улучшение

расположена мясорубка с ручкой. В игре можно улучшать оружие:
  • 1 уровень: Классическая перцемолка из светлого дерева. 
  • 2 уровень: Дерево более тёмное, присутствуют металлические вставки. Выражение морды более сердитое: брови нахмурены, а зубы более острые.
  • 3 уровень: Красный металл с золотой окантовкой вокруг "пятачка" и золотая ручка. Морда приобрела ещё более грозный вид: торчат ноги и уши, зубы стали острее, а взгляд - более хмурым.
  • 4 уровень: На этом уровне она выглядит ещё более демонически. Она сделана из чёрного и серебряного металлов.Она теперь напоминает свинью, т.к. у неё толстое тело с четырьмя ножками. Глаза горят алым, такой же свет вырывается изо рта, имеются большие клыки и кольцо в носу.

В режиме Истерии Перцемолка приобретает жуткие черты - она обмотана бинтами и перепачкана кровью. В этом режиме она называется Кровавая мясорубка и бьёт вдвое мощнее.

Существует ещё одна форма перцемолки - Окто-перцемолка.
Octo-grinder

Новая перцемолка

Внешне она выглядит как наутилус. Ручка оканчивается маленьким якорем, а стреляет это оружие чернилами вместо перца. Но главный плюс этого орудия - оно не перегревается.

ОсобенностиПравить

В бою Перцемолка позволяет Алисе атаковать врагов на расстоянии. Он так же позволяет атаковать летающих врагов. Но она может перегреться и стать не годна к использованию некоторое время. Но в режиме Истерии эта проблема исключена. Так же некоторые противники способны отразить заряд в Алису.

ПрочееПравить

  • На перцемолке появляется символ Юпитера, когда она поражает твёрдые объекты.
  • Кухарка Герцогини распространяла перец везде, так что где бы она не появлялась, люди начинали чихать. На оригинальных иллюстрациях можно видеть, как она держит классическую перцемолку.
  • Перцемолка появилась благодариться вдохновению от первой встречи Алисы с Герцогиней в "Алисе в Стране Чудес" - в кухне Герцогини повсюду был перец и все чихали, кроме Чеширского кота.
  • Вполне возможно, что Алиса получила ту самую перцемолку, которую Герцогиня использовала против неё в первой игре. Ведь в обеих играх перцемолка встречается в Долине Слёз.