ФЭНДОМ

Harry Letter

Это письмо, написанное Доктором Иеронимом К. Уилсоном, его другу Джорджу.

Текст письмаПравить

10 ноября, 1874
Мой дорогой друг Джордж,

Алиса наконец ушла от нас и вот уже несколько месяцев строит свою жизнь самостоятельно. Ты помнишь мои рассказы о ней в последние годы, с ее неимоверными и удивительными дикими фантазиями. Пока я ищу хотя бы призрачную уверенность в девочке, она продолжает находиться в глубокой непробиваемой депрессии, почти кататонии - и я ещё более озадачен таким странным обстоятельством.

С одной стороны, я благодарен ей по крайней мере за то, что она выжила (и вдвойне - что больше не буду «мальчиком для битья» во время ее всплесков эмоций), но мне очень обидно, что я потерял возможность узнать больше о том, через что она прошла среди тех пропастей и теней ее сознания. Несмотря на все мои старания, я так и не смог собрать целостную картину ее прошлого, лишь мельчайшие кусочки её огромного мира. Даже теперь я иногда блуждаю в своих воспоминаниях наших с ней бесед - столько воображения! Столько фантазии! - пока обследую других пациентов. Очень впечатляюще, но травмы и рассказы других пациентов, превращаются в скучные, в сравнении с теми, что я слышал от Алисы.

До меня дошли слухи от коллег из Лондона, о нескольких известных специалистах, которые могли бы помочь нашей девочке излечить тот осадок, который не под силу мне. Они бы смогли залечить все ее глубокие душевные раны.

Я даже чувствую зависть и угрызения совести, что не могу больше лечить ее сам. Но есть вещи, которые остаются вне моих возможностей, независимо от того, сколько я буду знать.
Возможно, это останется для меня величайшей загадкой и истинной трудностью. Я остался обессиленным и никчёмным на странице ментальной травмы. 

Чести ради стоит сказать, что мне нечего сказать в ответ. Я успокаиваю себя догадкой, что микстуры и терапии все же подготовили ее разум к исцелению за те десять лет, что она провела здесь - 10 лет! Ты можешь себя представить, Джордж, что она пережила? Любой другой наш пациент, сошёл бы сума лишь от стен и темноты, но не Алиса. У них две камеры - одна - это клетка, другая - это разум! Но бой должен продолжаться, безо всяких наших желаний управлять их потерянными душами. Нет и не будет никого, кто смог бы их защитить (или защитить от них). 

Отвечая на вопрос из твоего последнего письма, нет, я не видел кота. Наверное, ты был прав, что чудовище породило примечательное сходство с описанным в рассказах существом. И снова, смею тебя заверить, что она никак не отреагировала на присутствие кота. Возможно, здесь работает другая, более глубокая сила, которая находит в этом какую-то связь.

Передай мои пожелания этому негоднику Шарко и передай привет Мари и мальчикам. 

Похоже, пришло время мне принять твоё предложение провести выходные вдали от Руттеджа. Хотя я не уверен, что смогу освободиться. Мне кажется, что работники, как и пациенты стали постояльцами этой больницы. Некоторые мои медсестры уже исхудали донельзя.

Наверное, и мне стоит принять пару доз настойки опия и немного вздремнуть.

............ в медицине и выпускник.

Иероним "Гарри" Уилсон 

Интересные мелочи

  • Письмо было опубликовано на сайте МакГи перед релизом второй части игры.

СсылкиПравить

Оригинальная статья