ФЭНДОМ

Платье (англ. Dress)
BeOnruqx4YWHj2qGE

Наряды Алисы

- наряд, который Алиса носит на протяжении своего путешествия. Во второй части платья меняются при попадании на определённые уровни: платье каждого уровня сохраняет его специфику и разблокируется после прохождения уровня. Так же существуют дополнительный набор платьев, загружаемый с дополнением Weapons of Madness and Dresses Pack и несколько нарядов Алисы, разблокировать которые невозможно. Кроме платья режима Истерии, все платья Алисы из Страны Чудес в том или ином виде имеют знак из латинского алфавита "омега" Ω на шее.

Основные платьяПравить

  • Режим Истории - на самом деле это не платье. В меню оно отображается как Классическое платье, но в игре этот режим не даёт бонусов, а меняет наряд Алисы сообразно уровню, на котором находится Алиса. Во вступительных и сюжетных местах (Долина Слёз, Тундрафул, Долина Мрака, Карточный Мост, Лондорленд) Алиса одета в Классическое платье.
  • Классическое - платье, в которое Алиса одета, возвращаясь в Страну Чудес. Синее платье с окровавленным передником, на который нашиты символы Эриды и Юпитера. Этот наряд похож на одежду Алисы в первой части, которая, в свою очередь, была отсылкой к платью Алисы из иллюстраций к произведению Льюиса Кэррола. После прохождения игры платье разблокируется как постоянный наряд, который даёт бонус: "В режиме Малютки восстанавливается здоровье".
  • Паровое Платье - платье, которое Алиса носит на уровне Владение Шляпника. Обшито заклёпками и ремнями, но имеет викторианские мотивы (гофрированный белый воротник). После прохождения Владения Шляпника платье разблокируется как постоянный наряд, который даёт бонус: "Разбиваемые контейнеры дают больше Зубов и Роз".
  • Сирена - платье, которое Алиса носит на уровне Глубины Заблуждений. Платье покрыто чешуёй и светящимися клетками, что делает его похожим на глубоководного хищника. Примечательно, что волосы Алисы в этом платье имеют более заторможенную физику, чтобы выглядеть естественнее в подводном уровне, однако необычные движения волос сохраняются и если носить это платье на других уровнях. После прохождения Глубин Заблуждений платье разблокируется как постоянный наряд, который даёт бонус: "С врагов падает в два раза больше Роз".
  • Шёлковая Дева - платье, которое Алиса носит на уровне Загадочный Восток. Платье напоминает кимоно, расшитое цветами и покрытое узорами. После прохождения Загадочного Востока платье разблокируется как постоянный наряд, который даёт бонус: "С врагов падает в два раза больше Зубов".
  • Королевский Наряд - платье, которое Алиса носит на уровне Земли Королевы. Наряд покрыт узорами, напоминающими шахматные клетки и карточные символы (червы, бубны, пики, трефы). После прохождения Земель Королевы платье разблокируется как постоянный наряд, который даёт бонус: "Здоровье ограничено до четырёх Роз".
  • Распоротое - платье, которое Алиса носит на уровне Кукольные Домики. Наряд напоминает детское платье, оно разноцветеное и местами распорото. После прохождения Кукольных домиков платье разблокируется как постоянный наряд, который даёт бонус: "Осязание Малютки сохраняется в два раза дольше" - это означает, что платформы и рисунки, видимые только когда Алиса уменьшилась, гаснут в два раза дольше после увеличения.

Дополнительные платьяПравить

  • Шляпница - платье, выдержанное в стилистике Шляпника. Короткое платье, обшитое ремнями. Вместе с этим платьем Алиса носит гигантскую шляпу и зелёные чулки, кроме того, одна рука Алисы заменена металлическим шарнирным протезом. Волосы Алисы короче, а в радужках глаз появляется узор в виде золотых шестерёнок. Это платье даёт бонус "Потеря Зубов вместо Роз".
  • Шахматы - платье, выдержанное в стилистике шахмат. Красно-белый наряд с передником в клетку, корсетом в виде красной шахматной ладьи и своеобразными наплечниками в виде шахматных коней. Это платье даёт бонус "Всё оружие наносит двойной урон".
  • Чеширское - платье, выдержанное в стилистике Чеширского кота. Костлявое платье с чёрными узорами и ободранным низом, наводит на мысли о снятой шкуре. Алиса приобретает серую кожу, жёлтые глаза с вертикальными зрачками, тощий хвост и острые уши с серьгой. Это платье даёт бонус "Выпадение Роз со всех врагов отключено".
  • Гусеница - платье, выдержанное в стилистике Гусеницы. Сегментированное, обшитое мехом платье с маленькими крылышками бабочки и лапками на животе. Алиса получает карие глаза, красную шапочку, усики на голове и туфли с загнутыми носами. Это платье даёт бонус "Осязание Малютки всегда активно".
  • Опоздавшая, но Удачливая - платье, выдержанное в стилистике Белого Кролика. Похожее на сюртук платье, имеет пуговицы даже на юбке. Алиса так же приобретает часы с цепочкой, белые кроличьи уши, высокий цилиндр и коготки на перчатках. Это платье даёт бонус "Постоянное восстановление здоровья".
  • Дева Плоти - платье, выдержанное в стилистике Червонной Королевы. Представляет собой кусок мяса, содержащий, однако, некие органы: зубы, глаза с радужной оболочкой и зрачком в форме сердца, напоминающими глаза в Землях Королевы. Глаза самой Алисы в этом платье становятся белыми. Это платье даёт бонус "Истерия доступна в любое время".

Сюжетные и режимные платьяПравить

  • Истерия - платье, появляющееся у Алисы в режиме Истерии. Образ Алисы в этом режиме является помесью обычной внешности Алисы в Стране Чудес и её воспоминаний о больнице Ратледж. Таким образом, само платье является Классическим платьем Алисы, но имеющим абсолютно белый цвет и ремни на спине, напоминающие о смирительной рубашке. Волосы Алисы становятся короче, они градируют от белого до чёрного цвета в зависимости от освещения. Глаза Алисы становятся кроваво-красными, образуются кровавые потёки на лице, как от слёз, и изо рта. Левая часть груди Алисы измазана в крови, будто сердце героини вырвано. Знак "Омега" на шее исчезает, вместо него появляется знак Плутона.
  • Лондон - серое бытовое платье, которое Алиса носит в реальном мире. Имеет некоторую схожесть с Классическим платьем в Стране Чудес, как-то: передник и длина платья. Имеет более реальную физику, чем платья из Страны Чудес; намного менее пышное. Волосы Алисы в этом платье становятся немного короче и взъерошенные, это объясняется тем, что в больнице Рутледж девочку обривали.
  • Смирительная рубашка - рубашка, которая появляется на Алисе, когда она вспоминает о лечебнице.

СимволыПравить

КлассическоеПравить

  • Эрис (♁) - символ греческой богиней Эрис, богини раздоров.
  • Юпитер () - символ главного римского бога, олицетворяет возвышение ума над материей.

Паровое платьеПравить

  • Меркурий () - символ бога Меркурия (Гермеса), покровителя путешественников. Здесь имеется намёк на создание поезда.
  • Сатурн () - символ Сатурна (Кроноса), повелителя времени. Он олицетворяет возвышение материи над духом (появление машин) и изменения законов.

СиренаПравить

  • Нептун () - символизирует духовность и творчество.
  • Луна () - показывает, что эмоции Алисы выходят из-под контроля.

Шёлковая Дева Править

  • Уран (♅) - правитель революций и насильственному перевороту
  • Плутон - символизирует правителя зла и смерти; ум, превосходя материю, чтобы достичь божественного духа.

Королевский наряд Править

  • Венера (♀) - символ любви (сердец); символизирует королевские сердца
  • Нисходящий узел орбиты (также называемый южным) (☋) - символизирует правителя кармы и прошлого.

Распоротое Править

  • Марс (♂) - правитель похоти; представляет Кукольника.
  • Церера - символизирует Цереру, римская богиня и правительница урожая (уборка детей для похотливых целей).

Шляпница Править

  • Меркурий - смотрите Паровое платье
  • Сатурн - смотрите Паровое платье

ПрочееПравить