ФЭНДОМ

Плотник
Плотник
Возраст неизвестен
Пол Мужской
Игры Alice: Madness Returns
Отношение Нейтрально
Встречается Обманчивые Глубины

Плотник (англ. Carpenter)– один из жителей Страны Чудес, который впервые появился в Alice: Madness Returns. Этот эксцентричный импресарио театра Дрэари-Лэйн, что в Пучинах Заблуждений, из-за сумасшествия Алисы изменился так, что в нем нельзя узнать прежнего Плотника, каким мы его знали по «Алисе в Зазеркалье».

Биография Править

Алиса в Зазеркалье Править

Briny Beach

Алиса впервые узнает о Плотнике, как и о Морже, из стихотворения Морж и Плотник , которое ей читают Траляля и Труляля.

American McGee's Alice Править

Морж и Плотник хотя и не принимают непосредственного участия в игре, всё же должны были появиться в виде статуи, хотя неизвестно, где её хотели расположить и с какой целью. Вероятнее всего, статуя должна была находиться где-то под водой в " Wholly Morel Ground ". Статуя представляет из себя серое сооружение в виде бюста Плотника. На нём надета голова Моржа, который является не более чем украшением. 

Alice: Madness Returns Править

Totentanz Ticket

После того, как Корабль Её Величества «Грифон» потерпел крушение в Пучинах Заблуждений, Черепаха Квази вручил Алисе билет на «Totentanz/ Танец смерти (нем.)» – спектакль Плотника. Алиса надеялась поговорить с Плотником об Адском Поезде , но, когда она пришла в театр Дрэари-Лэйн, оказалось, что представление совершенно не готово. Плотник дал Алисе несколько поручений. Алиса выполнила их и направилась обратно к театру. Плотник и Морж, однако, не собирались пускать её туда и разрушили мост. Алиса поняла, что её использовали, а теперь хотят поскорее отделаться от неё; сама пьеса же была задумана ради исполнения какого-то зловещего замысла. Поступок Плотника ужасно огорчил Алису. Прежде чем оставить её на Кладбище Утопленников, он сказал, что иного выхода нет.

Алиса смогла вновь добраться до театра, где её ждало ужасное зрелище: Морж начал пожирать рыб, что были в тот вечер в зале. Пока он набивал брюхо, Плотник пытался оправдать это безумие перед возмущенной Алисой. По его словам, так они пытались спасти свой уголок Страны Чудес. Кроме того, он сказал Алисе, что её обманывает некий злодей, который пытается разрушить Страну Чудес. По первоначальной версии, в этот момент в зал должен был врезаться Адский Поезд, тогда бы Плотник встал между ним и Алисой, закрыв её своим телом, а Поезд бы переехал его, и, по всей видимости, насмерть. Но этот момент по неизвестным причинам убрали.

8f03657f

Внешность Править

Внешность Плотника в Madness Returns очень отличается от его облика в «Алиса в Зазеркалье». Здесь он предстает как молодой, высокий мужчина худощавого сложения; ярко-рыжие волосы стоят торчком. У него небольшая бородка, множество серег в ушах (три в левом ухе, прокол «индастриал» - в правом) и маленькие тату в виде рыбьих скелетов на предплечьях. Части левой ноги ниже колена он когда-то лишился, и теперь носит вместо неё потемневший деревянный протез. В тыльную сторону кистей рук у него вбито несколько гвоздей. Из-за этого Алиса шутит по этому поводу, что, несмотря на его имя, плотник из него неважный.

Плотник ходит без рубашки и не носит обуви, так что его костюм состоит из робы и фартука, черных манжет и пояса, на котором висят инструменты. Незадолго до смерти он надевает еще и рваный плащ поверх своего обычного наряда. Оружием ему служит массивный молот, на бойке которого вырезан знак Нептуна.

Личность Править

Carpenter sketch (Luis Melo)

Нельзя сказать однозначно, злодей Плотник или жертва обстоятельств. Хотя они с Моржом и убили многих рыб, живших в Глубинах, он не желал Стране Чудес зла и говорил, что он не видел другого выхода. Последним его деянием была попытка спасти Алису от Адского Поезда ценой собственной жизни – подлец не способен на такой поступок.

Плотник живет театром, он – незауряден, полон энтузиазма, гордится своей работой, это яркая, артистичная личность. У него взрывной темперамент. Например, он угрожает расправой Моржу, если тот не прекратит нести вздор.

Интересное Править

PG48
  • При первом появлении Алисы в театре Плотник приветствует её как знакомую, хотя в «Алисе в Зазеркалье» они ни разу не встречались лицом к лицу. Возможно, Алиса познакомилась с Плотником до начала игры, а, может быть, Плотник слышал о ней до этой встречи. Это предположение не лишено смысла, если вспомнить, что Плотник – всего лишь плод её воображения, как и различные обитатели глубин, которые приветствовали её по имени, хотя она не представлялась.
  • В «American McGee's Alice» в одной из локаций планировалось поместить скульптурное изображение Моржа и Плотника, но этот объект был удален по неизвестной причине.
  • Totentanz, название шоу Плотника, переводится с немецкого как «пляска смерти». Это намёк на то, что на самом деле представлял из себя спектакль
  • Neptume
    Предположительно, прототипом Плотника выступил итальянский певец Бруно Карпентиери. Его изображение можно увидеть на праздничной афише на выходе из «Порочной Русалки», в последней локации перед тем, как Алиса впадет в беспамятство и повстречает Плотника.
  • Плотник является единственным персонажем в игре, который использует все написанные для него реплики.
  • Актёр озвучивший Плотника - Роджер Джексон, тот же, что озвучил Чеширского Кота.
  • Знак на молоте Плотника – Нептун, символизирует духовность и творчество, иногда они мешают друг другу, и поэтому спутывается воображаемое и реальное.
  • В центре города Дно Бочонка можно увидеть его деревянную статую. Из этого можно сделать вывод, что он построил этот город.

Цитаты Править

Carpenter
  • Забери сценарий, а затем можно крушить или греметь или болтать, в зависимости от ситуации.
  • У меня не было выбора. Никто никогда не будет все время исполнять желания другого. Я думал, тебе это уже было известно.
  • Я не тот враг, которого ты ищешь, Алиса. Я пытался спасти кусочек Страны Чудес от этого монстра. Полного спокойствия никогда не существовало. Нам нужно играть наши роли. Кто ты - королева или пешка? Дура или просто прикидываешься? Как бы все не обернулось, помни что тебя обманули, Алиса. И затем спроси - Кто?
  • Мы займемся этим чудищем непременно, только со временем. А пока вернемся к более важным делам.

Ссылки Править

Оригинальная статья