ФЭНДОМ

Присцилла "Прис" Уитлесс
Прис Витлесс
Возраст неизвестно
Пол женский
Игры Alice: Madness Returns
Отношение нейтральное
Встречается Лондон

Медсестра Присцилла "Прис" Уитлесс (англ. Nurse Priscilla "Pris" Witless) - была одной из смотрительниц Алисы Лиддел в лечебнице "Рутледж". Помогла ей устроиться в приют доктора Бамби, где сама работала.

ВнешностьПравить

Прис выглядит, как старушка 60-80 лет. У неё очень большой нос, белые волосы, которые собраны в пучок. Она одета в синий костюм, а поверх носит грязно-жёлтый платок и фартук. Так же носит круглое пенсне.

ХарактерПравить

Сначала она может показаться милой и доброй старушкой, но на самом деле это не так. Она устроила Алису у Бамби в надежду на "благодарность". Явно много пьёт - на это указывает её красный нос, воспоминания в форме бутылки, свидетельства Нэн и упоминание про напитки. Искренне считает, что за свои добродетели заслуживает благодарность и "немного удачи".

БиографияПравить

О её прошлом мало что известно. Раньше она работала в больнице сестрой. После того как Алиса поправилась, помогла ей устроиться. Правда, она надеялась на "благодарность" - ведь она услышала признание Алисы в убийстве родителей.

Alice confronting Pris

Алиса и Прис на крыше

Когда Алиса попадает в проулок, её начинает окружать множество людей с лицами Бармаглота, но Прис возвращает её к действительности. Она приглашает Алису полюбоваться своими голубями. Когда на крыше к ней подходит Алиса, Прис внезапно превращается в Бармаглота. Это становится толчком к возвращению в Страну Чудес.

Когда Алиса видит себя в лечебнице, то Прис там появляется как советчица.

Интересные мелочиПравить

  • Вопреки распространенному мнению, Прис Уитлесс не является прообразом Безумного Шляпника в Стране Чудес. Во-первых, разработчики еще во время создания American Mcgee's Alice определили Шляпника как воплощение ее лечащего врача Иеронима Уилсона, который имел маниакальную тягу к экспериментам над больными, механизмам и часам. За Прис этого не наблюдалось. В пользу этого же аргумента говорит также то, что, судя по воспоминаниям Алисы, во время ее пребывания в лечебнице поил чаем ее именно Уилсон (как и Шляпник в Стране Чудес), а не Уитлесс. Во-вторых, Прис постоянно напоминает Алисе, что она виновна в смерти семьи, что в свою очередь Шляпник не делает ни в первой, ни во второй части игры. С другой стороны, в American Mcgee's Alice об этом говорит Бармоглот. И Уитлесс на крыше дома также превращается в Бармаглота, что подтверждает, что именно он является ее воплощением в мире Алисы.
  • Воспоминания о ней показаны в виде бутылки.