ФЭНДОМ

Скользкий Разоритель
Скользкий Разоритель
Игры Alice: Madness Returns
Тип Атаки Ближняя
Встречается Долина Слёз

Скользкие Разорители (англ. Slithering Ruin) представлены подобием пиявок, появившихся из слез статуи плачущей Алисы в Долине Слез. Часто встречаются на протяжении игры. 

ВнешностьПравить

Внешне они похожи на слизней или пиявок.

АтакаПравить

Эти разорители не могут сильно навредить. Но их главная атака - внезапность. Они могут прятаться в любом разрушаемом объекте. Так же эти разорители могут взять числом. Они очень медленные и слабые, но прыжками-атаками отнимают здоровье Алисы до тех пор, пока она не умрет. Единственный способ избавиться от них - уклоняться. Перед нападением они останавливаются, слегка вытягивая тело, что служит предупреждением для Алисы.

ТактикаПравить

Их можно победить любым оружием, но наиболее эффективным является Часовая бомба, так как та привлекает внимание Разорителей и уничтожает их, если они попадают в диапазон взрыва. Используя Лошадку или Чайную Пушку, можно уничтожить нескольких Разорителей за раз. В целом, этих существ можно игнорировать, пока Алиса фокусируется на других врагов (особенно, если они возрождаются), но следует позаботиться о том, чтобы не позволить им подкрасться сзади и напасть.

ПрочееПравить

  • Их внешность взята из воспоминаний Алисы о лечении, т.к. в лечебнице её лечили пиявками.
  • Иногда Скользкий Разоритель может отвлекать от более серьёзных противников.