ФЭНДОМ

Мышь Соня
Dormouse AMR render
Возраст неизвестен
Пол Женский
Игры American McGee's Alice

Alice: Madness Returns

Отношение Нейтрал (American McGee's Alice), затем враг, босс
Встречается Владения Шляпника

Соня (англ. Dormouse) - больше не наслаждается Безумным чаепитием. Вместе со своими друзьями и Алисой она пила чай, когда дом Лидделлов оказался охвачен огнем. Теперь она и Мартовский Заяц стали жертвой экспериментов Безумного Шляпника

Биография Править

Ранние годыПравить

Безумное Чаепитие

Соня в центре

Алиса видит её в компании Шляпника и Зайца за чайным столом. При этом она жалеет Соню, т. к. приятели используют её как подушку.Она практически не участвует в разговоре, но иногда вставляет фразу спросонья. В конце концов Заяц просит её рассказать сказку. Соня рассказывает сказку о трёх сёстрах, которые живут в колодце с киселём (патокой) и умеют рисовать "множество". Когда Алиса высказывает непонимание, ей грубят.

Затем она приходит вместе с Зайцем, когда опрашивают Шляпника. Потом она оказывается среди присяжных. Затем по непонятной причине она оказывается рядом с Алисой и жалуется, что она растёт.

American McGee's Alice Править

Алиса обнаруживает её вместе с
Dormy

Соня после экспериментов Шляпника

Зайцем в Лаборатории Шляпника. Она совершенно сошла с ума, т. к. спрашивает, принесла ли Алиса чай. Скорее всего она даже смирилась с участью жертвы и не выражает никаких намеков на отчаяние и спокойно воспринимает пытки.

Alice: Madness Returns Править

Вместе с Зайцем она восстаёт против Шляпника . Она использует его руки для своей зоны. Угрожает Алисе расплющиванием, хотя для атаки она использует расплавленный металл. В конце она сбегает. Когда Алиса с Шляпником приходят на вокзал, то она вместе с Зайцем управляет гигантским роботом. Она гибнет от падения чайника.

Внешность Править

В первой игре она выглядит довольно печально - она лежит на столе и явно препарирована. Из её живота торчат механизмы. Во второй части её внешность кардинально изменилась. что может указывать на то, что Шляпник проводил над ней опыты. Ноги Сони заменены на колёса, а из спины торчит заводной ключ. На голове у неё колокольчик вместо шляпы. Одета Соня в клетчатую жилетку, а на голове носит колокольчик.

Характер Править

В первой игре Соня явно не в себе от боли и экспериментов, т. к. её интересует лишь наличие чая.

Во второй игре она сильно изменилась - она стала более решительной и злобной.

ПрочееПравить

  • Соня вместе с Зайцем олицетворяют собой пациентов, на которых врачи ставили эксперименты. Алиса так же не смогла им помочь.
  • Ей появление в продолжении может быть отсылкой к  "жёсткой нагрузке",  которую Бамбм применяет на Алису.
  • Заяц и Соня смешивают свои угрозы: Соня обещает расплющить Алису, но заливает её металлом. Заяц сравнивает её с "омаром в кипятке", но пытается её расплющить.