ФЭНДОМ

Труляля и Траляля (англ. Tweedledee and Tweedledum) - работают на Шляпника, присматривая за больницей в Зазеркалье. Они не отличаются гуманным отношением к пациентам.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Ed0b149a04a2d1f2bc7cb303e9e

Труляля и Траляля

Алиса встречает их на четвёртой клетке. Они читают ей стих о Морже и Плотнике, после чего обнаруживают Чёрного Короля.

American McGee's AliceПравить

После пожара и безумства Алисы Шляпник взял их следить за своей клиникой. Труляля и Траляля являются боссами перед Безумным Шляпником. Судя по их разговором, они хотели съесть Алису (что может являться намёком на то, что они родственники Герцогини), но передумали, потому что она была слишком худая. Потом они хотели вколоть ей лекарства побольше и покрепче и отправить обратно в психушку, после чего нападают на неё.

Alice: Madness ReturnsПравить

В игре нигде лично не встречаются. Но в одной сцене-воспоминании можно увидеть двух санитаров,
104118969 AliceMadnessReturns 20130815 16030029

Братья "лечат" Алису

которые стали их образами. Но их можно увидеть, когда Алиса как бы снова оказывается в клинике. Сначала они собираются просверлить ей голову, чтоб, по словам сестры, "вылетела вся дурь". Затем они собираются поставить Алисе пиявок, причём это хочет сделать Труляля, чтобы Алисе было максимально больно. Затем их можно увидеть на потолке, несущих разный вздор. А внизу стоят их "реальные" версии.

ВнешностьПравить

Несмотря на то, что в оригинале они близнецы (отражения), они сильно отличаются: Траляля меньше и умнее, а Труляля выглядит как тупой громила. Не считая их размеров, в остальном они похожи - они носят красно-полосатые рубашки, белые брюки и сине-зелёные шапочки с пропеллером. Так же у них абсолютно белые глаза без зрачков.

В продолжении они не сильно изменились, разве что шапочки стали красно-белые, а у Траляля спереди на штанах видна заплатка. Так же у Труляля торчат зубы (в первой игре его рот оскален).

АтакиПравить

Труляля и Траляля действуют по-разному, но сообща: пока Труляля летает за Алисой, Траляля создаёт своих клонов и клонов Труляля. Лучше всего сначала уничтожить Траляля, а потом Труляля и остальных клонов.

Стиль борьбыПравить

Атаковать надо сперва Траляля, пока он не наплодил клонов. Лучше всего использовать Ледяной жезл или Звёздочки.

Прочее Править

  • Их реальные версии присутствовали на процедурах лечения Алисы электричеством. Так же есть мысль, что у них было влечение к Алисе, что выражено фразами "Ничто не успокаивает боли в животе, как удар горячей кочергой!" и "Разрушить прошлое, включая тот момент, когда я коснулся её, эм..."