ФЭНДОМ

Уилтон Дж. Рэдклифф (англ. Wilton J. Radcliffe) - адвокат семьи Лидделл. Раньше он обучался в Оксфорде и был поверенным Артура.

ВнешностьПравить

Уилтон очень тучный человек. В игре он носит жёлтый халат поверх пижамы и колпак. У него есть бакенбарды, а так же он носит очки.

ХарактерПравить

Можно предположить, что он скряга. Так он сперва верил в невиновность Алисы, но потом изменил свою точку зрения. Он считает важным то, что правильно для него, а истинные понятие о добре и зле его не интересуют. Так он предлагает Алисе переехать в Австралию. Так же он предлагает ей купить на унаследованные деньги мемориальные памятники для семьи у знакомого каменщика. Скорее всего он надеялся получить от него комиссию.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

О его ранней жизни ничего неизвестно. Есть информация, что он обучался в Оксфорде, где и встретил Артура. Но как он стал его адвокатом - неизвестно. Известно, что он однажды встречался с Алисой и играл с ней в шахматы. Его родители погибли во время несчастного случая в Токио. Поэтому он коллекционирует всё, что связано с восточной культурой.

Alice: Madness Returns Править

Он  сделал так, что к Алисе не попало её наследство, т. к. он считал её "сумасшедшей". Кроме денег Рэдклифф забрал у Алисы её кролика, что весьма странно. Ведь он был весьма обеспеченным человеком. Алиса приходит к нему за кроликом, т.к. ей об этом сказала её няня. Но когда Рэдклифф начинает рассуждать о причине пожара, Алиса снова попадает в Страну Чудес.

Впоследствии его дом становится заброшенным. Есть версия, что он покинул Лондон, но причины его исчезновения не ясны.

Прочее Править