ФЭНДОМ

Чеширский кот (англ. Cheshire Cat) - основной союзник Алисы и основной компаньон в Стране чудес. Он - говорящий кот, который постоянно улыбается и может исчезнуть по желанию.

Биография Править

Ранние годыПравить

Чеширский кот принадлежал Герцогине, в чьём доме Алиса его увидела. На её удивлённый возглас Герцогиня ответила, что все чеширские коты улыбаются. В дальнейшем Алиса встречает его в лесу и пытается узнать, куда ей идти. Кот отвечает, что если ей всё равно, куда попасть, то всё равно, куда идти. Затем он показывает Алисе дорогу до Мартовского Зайца и Шляпника, а затем исчезает. Затем он снова появляется, желая узнать, что стало с ребёнком. Когда Алиса сообщает, что он стал поросёнком, то довольный Кот исчезает. Затем он вновь появляется для уточнения. Уточнив, Алиса просит его исчезать не так внезапно. Тогда Кот исчезает медленно, оставив одну улыбку.

В следующий раз Алиса встречает кота когда играет в крокет. Она рассказывает ему о своих приключениях, а затем пытается пожаловаться на Королеву. Но видя, что та подслушивает, начинает льстить. Затем к нему подходит Король и предлагает поцеловать руку. Кот отказывается, чем вызывает гнев Короля. Тот жалуется Королеве, которая принимает единственное верное решение - отрубить ему голову. Когда Алиса возвращается после поисков фламинго, вокруг него собралась толпа. Палач сообщает, что не может отрубить коту голову, т. к. ничего другого у него нет. Король - возражает - раз есть голова, то можно рубить. А Королева требует отрубить головы всем, если это не прекратят. Алиса советует привести Герцогиню, но Кот исчезает до прихода хозяйки.

American McGee's Alice Править

Алиса встречает его, следуя за Белым Кроликом. Она сообщает, что он сильно изменился, но улыбка осталась прежней. И он так же говорит загадками. Хотя его можно вызвать, он появляется во время ключевых моментов. Например когда погиб Кролик или когда Алиса находит вторую часть Бармаглотова Жезла.

Когда Алиса уже готова встретится с Королевой, Кот решается её предупредить.  Он говорит, что она и Королева - части одного целого. За это Королева отрубает его голову. Его смерть придаёт решимость Алисе, и она отправляется на битву. В конце, когда Страна Чудес снова становится нормальной, Чешир возвращается к жизни.

Alice: Madness ReturnsПравить

Tr9742

В продолжении

Когда Алиса снова возвращается в Страну Чудес, он первый, кого она встречает. Он провожает её к скелету Бармаглота, где Алиса находит нож. Впоследствии он иногда появляется в роликах, а если на экране видна его улыбка, то его можно вызвать. 

Внешность Править

По словам Алисы он сильно изменился - теперь он похож на сиамца и очень худ. Всё тело покрыто татуировками, а в ухе серьга. На морде играет маниакальная улыбка.

В продолжении не сильно изменился, разве что покрыт чёрной шерстью.

ХарактерПравить

Скверный и мрачный. Никогда не отвечает прямо. Иногда его появление только усугубляет горе.

ЦитатыПравить

  • Работа писателя хороша для осьминога: у него всегда есть чернила. (Чеширский Кот)
  • ... дело в том, что пока ты маленькая, ты можешь видеть то, что невидимо для тебя большой. (Чеширский Кот)
  • Когда чья-то голова витает в облаках, чьё-то сердце промокает... (Чеширский Кот)
  • Спасая одну душу, ты спасаешь вселенную. Помнишь? (Чеширский Кот)
  • Выход не теряет разумности только оттого, что он короткий. (Чеширский Кот)
  • Благодарные чаще всего отплачивают своему благодетелю. (Чеширский Кот)
  • Для некоторых свобода значит столь много, что они готовы платить за неё своими жизнями. (Чеширский Кот)
  • Защитные стены могут мешать тебе, но самые непроходимые стены в мире это те, что окружают наши сердца. (Чеширский Кот)
  • Но я не хочу находиться среди сумасшедших людей!
О, тебе ничего нельзя поделать. Мы все тут сумасшедшие...
  • Но я не хочу гулять среди сумасшедших людей!
О, ты ничего не можешь поделать. Мы все сумасшедшие... (Диалог Алисы и Чеширского Кота)
  •  Пришло время, чтобы прыгнуть во время, чтобы перепрыгнуть через время! (Чеширский Кот)
  • Как бы ты ни смотрела, ты должна смотреть в правильном направлении. (Чеширский Кот)
  • Так как ты не знаешь ходы, то лучше играть белыми. Они ходят первыми. (Чеширский Кот)
  • Когда дорога представляет собой загадку, попробуй шагать наобум. Несись по ветру. (Чеширский Кот)
  • Дураками называют тех, кто выбирает нелёгкий путь. (Чеширский Кот)
  • Этот ужасный крик — всего лишь верхушка айсберга его порочности. (Чеширский Кот)

Прочее Править

  • Несмотря на то, что Королева в American McGee's Alice убивает Кота, его можно призвать во время финальной битвы.
  • В обоих версиях Кота озвучивает Роджер Л. Джексон. Во второй игре слышны многие его фразы из первой игры. Он так же известен тем, что озвучил Моджо Джоджо в The Powerpuff Girls.
  • В  American McGee's Alice носит серьгу в правом ухе (возможно намёк на половую ориентацию Чешира), а в Alice: Madness Returns - в левом.