ФЭНДОМ

Alice: Madness Returns
200px-Alice Madness Returns Cover 2
Жанр Action
Разработчик

Rogue Entertainment

Издатель

ElectronicArts

Локализатор
Дата выхода 2011

Alice: Madness Returns (с англ.Алиса: безумие возвращается)-это видеоигра, являющаяся продолжением American McGee's Alice. Она была разработана Spicy Horse и выпущена Electronic Arts. Об игре впервые было объявлено на D.I.C.E. Summit 2009 под рабочим названием Возвращение American McGee's Alice. После двух с половиной лет работы Madness Returns была выпущена 14 июня 2011 года в Северной Америке для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. В Европе это произошло немного позднее - 16 июня 2011 года.

Madness Returns включает множество игровых жанров, таких как квест, платформер, хоррор, игра на выживание. Консольная версия поставляются в комплекте с кодом для получения бесплатного порта American McGee's Alice через Madness Returns. Игроки без кода можете приобрести игру на Xbox Live или PlayStation Network.

Сюжет Править

Через год после событий, произошедших в первой части игры, в конце 1875 г. Алиса Лидделл была выписана из лечебницы Ратледж и сейчас живет в викторианском Лондоне под присмотром психиатра, доктора Ангуса Бамби. Хотя она и производит впечатление вполне адекватной, чтобы вернуться в нормальное общество, травмирующие воспоминания детства о гибели ее отца, матери и старшей сестры в огне продолжают преследовать Алису, и у неё до сих пор случаются приступы агонии и безумного бреда.

После очередного сеанса, доктор посылает Алису за лекарствами. На улице она встречает белую кошку за которой начинает следовать. Она встречает человека с головой Бармаглота, а затем появляется много таких наваждений. Но после появления Прис Уитлесс наваждение пропадает. Она предлагает Алисе посмотреть на её голубей. И когда Алиса к ней подходит, то Прис превращается в Бармаглота. Это становится толчком к возвращению Алисы в Страну Чудес. Сначала всё идёт хорошо, но затем Алиса натыкается на странную слизь. Появившийся Кот кое-как объясняет ситуацию. Он ведёт её к скелету Бармаглота, где Алиса добывает нож. Так же она попадает под жидкость, позволяющую ей менять рост. По пути она встречает Герцогиню. Та сообщает, что села на новую диету и дарит Алисе перечницу, прося перчить встреченные свиные пятачки. Алиса продолжает свой путь. Вскоре она замечает странный поезд. Так же по пути она встречает странных монстров. Она решается наведаться к Шляпнику. Пройдя через пустоши и руины его лабораторий, Алиса находит Шляпника разбитым (буквально). Тот сообщает ей о предательстве Зайца и Сони. Алиса соглашается ему помочь. Она отбирает руки у Сони и ноги у Зайца. Собрав Шляпника, Алиса продвигается внутрь фабрики. В конце она видит странный поезд. Внезапно появляется гигантский робот, которым управляют Соня с Зайцем. Они цепляют и поднимают Шляпника, после чего собираются атаковать Алису. Но Шляпник сбрасывает на них чайник, и робот ломается. В результате Соня и Заяц гибнут. Поняв, что погибли его друзья (хоть и предавшие его), Шляпник сходит сума. Он пытается напоить их чаем. Алиса просит его помочь, но он лишь предлагает обратиться к Черепахе Квази. Всё вокруг рушится и заливается чаем.

Алиса приходит в себя на пирсе. Пара рыбаков сообщает, что выловили её из реки. Она решается вернуться в приют. Однако она видит, как у таверны "Порочная русалка" Джек Сплеттер ругается с её няней. Когда он уходит, Нэн замечает алису и приглашает её войти. Алиса входит с чёрного хода, где видит лежащего охранника. В самой таверне никто не обращает на неё внимание. Она поднимается наверх и видит, как Джек идёт на её няню с ножом.  Она пытается его остановить, но он бросает на пол лампу и вырубает Алису. Алиса оказывается в зоне Затундрения. Там она направляется к кораблю. На корабле она находит Квази. Но во время разговора корабль атакуют акулы , и он начинает погружение. 

Когда корабль разбивается, Квази рассказывает, что его уволили с нового поезда за некомпетентность. Затем он стал капитаном на корабле. Квази советует Алисе найти Плотника и даёт билет на его шоу. Алиса отправятся в подводный город. Пройдя в театр, она встречает Плотника. Тот постоянно говорит о постановке. Он просит Алису помочь поставить спектакль. Для этого ей надо найти сценариста, написать музыку и разбудить актрис. Алиса вынуждена согласиться, т. к. надеется на помощь от Плотника. Для начала она идёт к сценаристу. Но Осьминог отказывается писать сценарий. Для начала он предлагает Алисе найти его, после чего он прячется в бутылке. Найдя его, Алиса направляется дальше и встречает Рыбу-бутылку. Она не может играть, т. к. Порча засорила инструменты. Алиса помогает ей очистить инструменты и сыграть нужную мелодию. Добившись нужного результата, она продвигается дальше. Алисе удаётся разбудить двух устриц и помочь третьей с афишей. Но по-пути назад её поджидает неприятность - Плотник ломает мост в город. Он говорит, что Алисе надо разобраться с призраками. Придя на кладбище, она узнаёт от капитана, что его матросы потерлись во тьме. Она помогает душам обрести покой, после чего возвращается в театр. В подвале она видит ужасные вещи - трупы жителей города. Но она всё же поднимается в зал, где усаживается в первом ряду. Плотник объявляет начало, и появляются устрицы. Но на первую тут же падает Морж. Морж начинает читать жуткие стихи, а заодно пожирать устриц. Публика в ужасе разбегается, а Алиса требует от Плотника помощи. Плотник лишь прозрачно намекает, что Алиса уже знает, кто главный злодей. Алиса ничего не понимает, и тогда Плотник советует найти Гусеницу. После он пытается защитить Алису от Адского Поезда.