ФЭНДОМ

American McGee's Alice
American McGee's Alice
Жанр Action
Разработчик Rogue Entertainment
Издатель Electronic Arts
Локализатор
Дата выхода 6 октября 2000

Америкэн Макги: Алиса (англ. American McGee's Alice) - приключенческая видеоигра от третьего лица. Дизайнер Америкэн МакГи вместе с музыкой композитора Криса Вренны, Алиса выступает в качестве жуткого продолжения книг Льюиса Кэрролла "Приключения Алисы в Стране Чудес" и "Алиса в Зазеркалье". В первые издания игры входило «Личное дело».

СюжетПравить

Gfs 16830 1 1

Так всё началось

Прошёл год с тех пор, как Алиса посещала Страну Чудес и Зазеркалье. И вот она решила снова навестить своих друзей, Вдруг, сквозь сон она почуяла запах дыма, но отказалась просыпаться. И хотя ей удаётся уцелеть, её родители и сестра погибают. И это приводит к коме, т.к. Алиса считает, что должна была проснуться и предупредить родителей. Идут годы, а лечение не даёт результатов. Алиса ни на что не реагирует. Тогда ей дают игрушку - белого кролика. Внезапно тот обращается к Алисе: "Помоги нам!" И Алиса снова попадает в Страну Чудес. Кролик сообщает ей, что надо спешить. Появившийся  Чешир не особо помогает, продолжая говорить загадками. Алиса начинает свой путь
Alice-1-0003

В деревне обречённых

и идёт за Кроликом. У жителей она узнаёт, что всю Страну Чудес поработила Червовая Королева. Алиса решается её уничтожить. Она следует за Кроликом, пока тот не исчезает в маленькой дверце. В поисках помощи, она находит Старого Гнома. Тот согласен помочь Алисе, если она победит стражников. Ей это удаётся, и он отвозит её до Мучилища. Там он сообщает, что для дальнейшего продвижения ей необходимо сварить зелье. Сварив его, Алиса прыгает в портал в Обсерватории и пьёт зелье. Она оказывается в лесу и видит Кролика. Но она очень скоро его упускает, зато встречает Черепаху Квази. Он грустит, т.к. его панцирь забрала Герцогиня. Он заявляет, что если Алиса ему поможет, то он проводит её к Гусенице. Она добирается до дома Герцогини, где встречает Билла. Он ведёт её к Герцогине, но затем убегает. Алиса встречается с Герцогиней и требует вернуть панцирь. Но та не только отказывается, но и решается съесть Алису. Алисе ничего не остаётся, как уничтожить людоедку. Получив панцирь назад, Квази отводит Алису к Кролику. Кое-как Алиса нагоняет Кролика. Тот объясняет, что им надо спешить к Гусенице и
Gfs 16830 2 5

Долина Слёз

решается бежать напрямик. Увы, но он попадает под горячую руку (точнее ногу) Шляпника. Поплакав над телом друга, Алиса решается продолжить путь. Она находит Гусеницу, которая объясняет ей новое положение дел. Она отправляет Алису в Грибную Рощу, чтобы она нашла там Гриб Жизни. В Грибной Роще Алису хватают муравьи и бросают на съедение Сороконожке. Но Алиса уничтожает её и вновь вырастает, откусив от гриба. Так она оказывается на Плато Гусеницы. Пройдя мимо пещеры, она слышит голос таинственного Оракула, который советует ей заручиться поддержкой белых фигур и, собрав  Бармаглотов Жезл, победить его, чтобы добраться и до Червонной королевы. Она отправляется в Бледное Королевство. Но она видит, что красные берут в плен Королеву. Пробившись в замок, Алиса встречает Короля. Он соглашается ей помочь, если она создаст новую Королеву. Она вынуждена согласиться и получает Пешку. После этого Алиса оказывается в стране красных, где сражается с Королём. Когда Алиса его побеждает, то пешка становиться новой Королевой. Но внезапно появляется Шляпник и оглушает Алису.

Она приходит в себя в Больнице. Понимая, что единственный выход - это бой, она нападает на смотрителей Труляля и Траляля. После победы над ними она снова встречает Шляпника, который сообщает, что она боится ответственности. После этого он переносит её в свою лабораторию. Пройдя по ней она встречает Зайца и Соню, которые окончательно повредились рассудком. Так же она встречает Грифона. Он соглашается ей помочь, если ей удастся одолеть Шляпника. Он так же сообщает, что Шляпник приходит ровно в шесть. Она настраивает главные часы, а так же получает первую часть Бармаглотова Жезла. С пришедшим Шляпником она сражается и побеждает. Освобожденный Грифон предлагает свою помощь, и они с Алисой летят за союзниками. Грифон оставляет протагонистку неподалеку от логова Бармаглота . Там Алиса встречает Оракула вновь и тот говорит ей, что "спасение Страны Чудес - спасение её самой не от смерти, а от...". Алиса отправляется в Земли Огня и Серы, где находит Бармаглота. Тот усугубляет её горе, говоря, что ей было приятно находиться в Стране Чудес, чем спасать семью. Тогда Алиса вступает с ним в бой. Битву с Бармаглотом девушка не заканчивает: за неё это делает Грифон, выколов стражу Червонной Королевы глаз. Жезл собран, можно идти во Владения Красной Королевы. Грифон улетает за союзниками, а Алиса оказывается на Плато Гусеницы. Оттуда она попадает в Мир Червонной Королевы.

Ближе к Замку антагонистки, Лидделл видит бой Грифона с Бармаглотом, в котором последний выигрывает. Алиса сражает его, мстя за друга и идет дальше. На прощанье Грифон говорит ей, что она может вести войска к победе, даже если не уверена в своей силе.

В замке Червонной Королевы Алиса встречает кота, который наконец-то рассказывает ей все. Алиса должна убить королеву или умереть, вдвоем они жить не смогут. В конце монолога Чеширу отрубает голову антагонистка. Девушка побеждает новую "хозяйку" Страны Чудес, а точнее видимую ее часть. Щупальце существа, которым, собственно, королева и оказалась, уползает за трон, а монстр пытается убедить Алису в том, что если она убьёт её, то убьёт и себя. Она должна править Страной Чудес, и только она, причём всегда. Монстр исчезает в троне, а Алиса кидается за ним и одерживает победу.

Страна Чудес восстанавливается, зеленеет и светлеет, оживают Белый Кролик, Грифон, Чешир, Шляпник и, очевидно, многие другие. Алиса радостная уходит из лечебницы...

Прочее Править

  • Сам МакГи очень горд и смущён тем, что его имя упоминается в названии игры. Смущение от того, что не он один создавал игру, а гордость от того, что его имя связано с проектом.
  • Во время записи криков не раз вызывали полицию, т. к. они получались чересчур реалистичные.
  • Rogue Entertainment сделало видео про создание игры.

СсылкиПравить

Оригинальная статья